Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
-->

Версия для слабовидящих

Мероприятия

29.04.2017 в 09.00 часов х.Дядин

Казачьи военно-полевые сборы

27.04.2017 в 14.00 часов

Заседание МВК по контролю за целевым использованием земель и вида разрешенного использования земельных участков на территории Белокалитвинского района

27.04.2016 в 10.00 часов большой зал Администрации района

Заседание Собрания депутатов Белокалитвинского района

26.04.2017 в 14.00 часов г.Белая Калитва Отдел образования

Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

26.04.2017 в 10.00 часов малый зал Администрации района

Заседание комиссии по смертности и СПЭК

25.04.2017 в 11.00 часов

Совещание по вопросу реализации программы «Доступная среда» на территории района

25.04.2017 в 10.00 часов г.Белая Калитва мкр.Солнечный

Митинг, посвященный 31-й годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС

24.04.2017 в 14.00 часов

Прием граждан по личным вопросам Е.Н.Керенцевой

24.04.2017 в 10.00 часов

Еженедельное планерное совещание с заместителями Главы района и начальниками отделов Администрации района

21.04.2017 в 11.00 часов г.Белая Калитва ДК им.Чкалова

Торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные Дню местного самоуправления

Все мероприятия...


Факты
 С 1 октября по 1 декабря будет проводиться опрос населения об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований

Автомобильный транспорт

Автомобильные трассы связывают населенные пункты Белокалитвинского района с соседними территориями Ростовской области, а также с Украиной, Волгоградской областью и центральной частью России. Район пересекают федеральная автомобильная трасса М-21 «Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной», областная автодорога «Шахты - Белая Калитва». Помимо этого, на территории района расположены 361,6 км автодорог с твердым покрытием, плотность составляет около 141 км в расчете на 1000 км территории.

Влияние развития сети автомобильных дорог на экономику Белокалитвинского района
Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно:
    — автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;
    — в отличие от других видов транспорта автомобильный – наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент – автомобильная дорога – доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;
    — помимо высокой первоначальной стоимости строительства, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.

Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
    — удобство и комфортность передвижения;
    — скорость движения;
    — пропускная способность;
    — безопасность движения;
    — экономичность движения;
    — долговечность;
    — стоимость содержания;
    — экологическая безопасность.

Оценка влияния дорожного хозяйства на экономику включает целый ряд более сложных проблем, чем оценка экономических затрат. Во-первых, ряд положительных результатов, таких, как повышение комфорта и удобства поездок за счет улучшения качественных показателей сети дорог или экономия времени за счет увеличения средней скорости движения, не может быть выражен в денежном эквиваленте. Во-вторых, результат в форме снижения транспортных затрат, который касается большого количества граждан, трудно спрогнозировать. В-третьих, некоторые положительные результаты, связанные с совершенствованием сети автомобильных дорог, могут быть достигнуты в различных сферах экономики.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
    — снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
    — стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
    — экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
    — снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
    — повышение комфорта и удобства поездок.

Социальная значимость роли автомобильных дорог может быть оценена по следующим показателям: экономия свободного времени, увеличение занятости и снижение миграции населения и т.д.

В целом улучшение «дорожных условий» приводит к:
    — сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
    — снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее – ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
    — развитию туризма;
    — повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
    — повышению транспортной доступности;
    — снижению последствий стихийных бедствий;
    — сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
    — улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).

Вложение инвестиций в дорожное хозяйство приводит к увеличению инвестиций в смежные отрасли хозяйства (индустрия строительных материалов, дорожное машиностроение и др.), налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные фонды, способствует росту валового общественного продукта Белокалитвинского района.

Эффективность работы экономики  и всей страны во многом определяется эффективностью функционирования производственной инфраструктуры, которая, в свою очередь, существенно зависит от уровней мобильности товаров (объемы перевозок грузов и грузооборот) и подвижности населения (объемы перевозок пассажиров и пассажирооборот), обеспечиваемых автомобильным транспортом в повседневных массовых перевозках. Средняя скорость движения на наших магистралях вдвое ниже, чем на аналогичных зарубежных дорогах, что приводит к значительным экономическим потерям.

Отсутствие развитой сети автомобильных дорог – одна из главных причин фактической деградации системы расселения населения. Одним из следствий недостаточной развитости дорожной сети страны, ее неспособности обеспечить даже минимально необходимые уровни мобильности товаров и подвижности населения стала гипертрофированная урбанизация, породившая целый комплекс известных проблем развития городов.

Автомобильные дороги имеют важное значение для Белокалитвинского района. Они связывают обширную территорию района с соседними территориями районов, обеспечивают жизнедеятельность  городов и населенных пунктов, во многом определяют возможности развития района, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.

Развитие экономики района во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.

Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики Белокалитвинского района и является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития Белокалитвинского района, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для нашего района.