Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
 
Версия для печати
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт
-->

Версия для слабовидящих

Мероприятия

29.04.2017 в 09.00 часов х.Дядин

Казачьи военно-полевые сборы

27.04.2017 в 14.00 часов

Заседание МВК по контролю за целевым использованием земель и вида разрешенного использования земельных участков на территории Белокалитвинского района

27.04.2016 в 10.00 часов большой зал Администрации района

Заседание Собрания депутатов Белокалитвинского района

26.04.2017 в 14.00 часов г.Белая Калитва Отдел образования

Заседание комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

26.04.2017 в 10.00 часов малый зал Администрации района

Заседание комиссии по смертности и СПЭК

25.04.2017 в 11.00 часов

Совещание по вопросу реализации программы «Доступная среда» на территории района

25.04.2017 в 10.00 часов г.Белая Калитва мкр.Солнечный

Митинг, посвященный 31-й годовщине катастрофы на Чернобыльской АЭС

24.04.2017 в 14.00 часов

Прием граждан по личным вопросам Е.Н.Керенцевой

24.04.2017 в 10.00 часов

Еженедельное планерное совещание с заместителями Главы района и начальниками отделов Администрации района

21.04.2017 в 11.00 часов г.Белая Калитва ДК им.Чкалова

Торжественное собрание и праздничный концерт, посвященные Дню местного самоуправления

Все мероприятия...


Факты
 С 1 октября по 1 декабря будет проводиться опрос населения об оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований


Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления  с указанием актов, регулирующих эту деятельность

Администрация Белокалитвинского района рассматривает по вопросам своей компетенции индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Администрация Белокалитвинского района не вправе самостоятельно принимать к рассмотрению вопросы, отнесенные к компетенции других органов государственной власти и управления.

Обращения могут рассматриваться непосредственно в структурных подразделениях (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено конкретному должностному лицу.

Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результатом рассмотрения обращений в Администрации Белокалитвинского района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям.

Подготовка ответов на письменные обращения граждан

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах.

Ответ на обращение, поступившее в Администрацию Белокалитвинского района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указывается, какие меры приняты по обращению гражданина.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.